Структура, полномочия, задачи и функции

Полномочия администрации

 К полномочиям администрации сельского поселения относятся:

— обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;

— осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чеченской Республики;

— разработка программ и планов социально-экономического развития поселения и обеспечение их выполнения;

— разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории поселения;

— участие в охране окружающей среды;

— координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта;

— осуществление функций по опеке и попечительству;

— управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;

— разработка и реализация программ использования и охраны земель;

— внесение в Совет депутатов поселения проектов муниципальных правовых актов;

— представление на утверждение Совета депутатов поселения проекта бюджета поселения и отчет о его исполнении;

— представление на рассмотрение Совета депутатов поселения проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

— представление на утверждение Совета депутатов поселения планов и программ социально-экономического развития поселения, отчетов об их исполнении;

— принятие мер по обеспечению и защите интересов поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

— иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

Еще нет просмотров